понедельник, 22 февраля 2016 г.

Мультфильмы от 2 до 7

Цвета. Сказка про осьминога Гоню

Цвета. Сказка про осьминога Гоню


Лексика: green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black, funny fellow, up, down, a neck, dirty.
В огромном глубоком океане живет осьминог Гоня. Ему нравится все разноцветное, красивое, яркое. Поэтому он любит смотреть на маленьких рыбок, которые подвижными стайками скользят то здесь, то там… Они очень яркие, разноцветные и веселые!
 И много дней осьминог мечтает о том, что когда-нибудь научится рисовать, и его всегда будут окружать разноцветные картины. И вот, Гоня принялся искать краски, ведь на дне океана чего только нет! Но ему все время попадалось что-то не то – обломки кораблей, сундуки, даже скелеты…
Красок не было. Зато Гоня нашел небольшое зеркало, посмотрев в которое воскликнул: «Какой забавный парень! Смотрит на меня…» Вскоре Гоня понял, что этот «забавный парень» - funny fellow – это он сам! Ведь Гоня был очень умным осьминогом.
Наконец он отыскал среди прочих вещей баночки с красками, выстроил их перед собой и стал рассматривать. «Ах, какие чудесные, великолепные цвета!» - приговаривал Гоня.
«Вот зеленый - green, он, как водоросли; вот желтый – yellow, он, как песок».
Увидев баночку с красной краской, Гоня задумался. На что же похож красный? Ах, да! 
Красный - red, он как кораллы, а синий - blue – как небо!» Даже осьминог, живущий в глубине океана, знает, какого цвета небо, ведь он тоже иногда смотрит вверх…
тот момент мимо проплыла стайка рыбок. Они были такие красивые, разноцветные! И розовые – pink, и коричневые – brown, иоранжевые – orange, и серые – grey! И все сновали вверх и вниз – up and down!
И Гоня тоже, любуясь на них, смотрел то вверх – up, то вниз – down! И вот, когда он в очередной раз посмотрел вверх, осьминог увидел сквозь толщу воды белый парус яхты. Это было тоже красиво. Белый – white, нравился ему так же, как и другие цвета.
Гоня, вернувшись к своим баночкам, и припоминая, какие цвета он видел за день, стал проверять свою память. Глядя на свои «сокровища», он сказал:
Зеленый – green похож на траву и водоросли;
- Желтый – yellow похож на песок и на солнце;
- 
Красный – red, такой же, как кораллы;
- 
Синий – blue, такой же, как небо!
А эти цвета – pink, brown, orange, grey – как чешуя веселых маленьких рыбок, которые плыли то верх – up,то вниз – down.
И еще два цвета были у Гони в баночках.
Один из них – белый – 
white, как парус яхты, которую он видел в этот день. А другой цвет – черный – black. Гоне не очень нравился этот цвет.
Он напоминал ему не самые лучшие дни его детства, когда мама ругала маленького Гоню за то, что его шея - a neck была грязная -dirty и черная – black. «И как я умудрялся пачкать свою шею, находясь все время в воде?» - думал иногда повзрослевший Гоня.
Сейчас-то он понимал свою маму. Понимал и то, что грязная и черная шея – это некрасиво. Но зато, думал осьминог, если все закрасить черным, а потом сверху нарисовать узоры или рыбок разными, яркими цветами, это будет красиво…
Гоня очень устал. Он лег спать и заснул счастливым. Потому что завтра он будет РИСОВАТЬ!
Ребята, а вам нравится рисовать? Мы не сомневаемся, что у каждого найдутся в доме карандаши, фломастеры, краски, мелки. Проверьте, есть ли у вас такие цвета:
зеленый
green
желтый
yellow
красный
red
синий
blue
розовый
pink
коричневый
brown
оранжевый
orange
серый
grey
белый
white
черный
black
Конечно, такие цвета у вас нашлись! И мы предлагаем вам порисовать! И не только вам, но и вашим родителям. Начнем с самого простого. Мы приготовили для вас баночку, только она еще пустая. Ее нужно дорисовать и наполнить краской! А потом – еще одну, и еще, и еще! И так, пока краски всех десяти цветов не окажутся в десяти баночках! 


Для вас, родители!

Тема Цвета – благодатная тема, так как предметы разных цветов окружают нас повсюду. Поэтому повторение и закрепление названий цветов не вызывает трудностей, так как наглядности вокруг – хоть отбавляй!
Можно рисовать, раскладывать кубики и игрушки по порядку, в соответствии с названным цветом. Можно также провести «диктант», с которым в состоянии справиться даже ребенок, не умеющий читать и писать! Достаточно, чтобы он был знаком с различными цветами.
Как проводить такой «цветной диктант»? Сначала целесообразно провести его на родном языке ребенка, чтобы убедиться, что такой вид деятельности не вызывает у него трудностей. Положив перед ним карандаши или фломастеры разных цветов, и снабдив его листом бумаги, можно приступать.
Просто называйте цвета, и пусть малыш рисует квадратики или кружочки (заодно можно названия и вид геометрических фигур закрепить!) Как только станет понятно, что этот «диктант» на родном языке несложен для маленького ученика – прочитайте ему снова сказку про осьминога Гоню, порисуйте разноцветные предметы, те же фигуры. А потом продиктуйте ему названия цветов по-английски.
Когда происходит процесс ознакомления, повторения, закрепления или проверки усвоенного материала, вы можете подписывать нарисованный предмет или фигуру русским и/или английским словом, обозначающим соответствующий цвет и используя фломастер такого же цвета.

Это следует делать не столько и не только для того, чтобы ребенок быстрее научился писать и читать по-английски. Когда ребенок видит слово, но пока не знает букв, он запоминает его, слова, графический образ, то есть, то, как оно выглядит.Если ребенок не все цвета отобразил верно – не расстраивайтесь, все равно его похвалите! Позже, после нескольких дней периодических повторений, можно вернуться к такой форме проверки усвоенных знаний. Но только в случае, если «цветной диктант» понравился ребенку!

пятница, 12 февраля 2016 г.

Incredible English

Incredible English

Описание: Шести уровневый  курс для детей от 6 лет, позволяющий развивать словарный запас, развить навыки чтения и письма в большей степени, чем это делают стандартные курсы. Упражнения выполняются как в стандартной, так и в игровой форме, присутствуют интерактивные игры и истории, что оставят яркий свет в памяти любого ученика. Программа веселая, разнообразная, познавательная и станет хорошим помощником в изучении английского языка.
Курс насыщен актуальной лексикой, практическими упражнениями, и всевозможными дополнительными материалами. Аудио материалы к учебникам и тестам, флеш игры и флеш истории для детей.
Ключевые характеристики:
• УМК написан ведущими авторами в области обучения младших школьников.
• Секция интегрированного обучения CLIL в каждом разделе позволяет познакомиться с другими предметами через английский язык и расширить кругозор.
• Постеры CLIL для уровней 3-6 расширяют темы соответствующих уроков.
• Уникальный постер Fixit Game делает процесс обучения увлекательным.

Cookie and friends

Английский язык для детей от 2-х лет в группах и индивидуально.
Все занятия проводятся в игровой форме с использованием картинок, песенок, стишков. Занятия также включают в себя подвижные игры, рисование. Урок английского языка для малышей проходит с применением учебного комплекса "Cookie and friends", аудио- и видеоматериалов. Продолжительность одного занятия 20 минут. На занятиях дети учатся воспринимать английскую речь на слух и осваивают разговорные навыки. Наши занятия английского для детей позволяют не только обучить детей иностранному языку в максимально короткие сроки, но и привить ребенку любовь к английскому. Посещая занятия, дети изучают следующие основные темы:
• Приветствия, слова и выражения, используемые в процессе урока
• Цвета
• Счет
• Одежда
• Части тела
• Животные
• Семья
• Погода и времена года
• Игрушки

Цели обучения

Цель обучения английскому языку детей в возрасте от 2 до 6 лет – это содействие полноценному, своевременному развитию ребёнка, развитие его интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфер в процессе овладения основами англоязычного общения.
Практическая цель обучения – формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция ребёнка до трёх лет формируется по мере развития речевой, языковой и социокультурной компетенций. Речевая компетенция подразумевает овладение и развитие навыков аудирования и говорения. Это не что иное, как умение адекватно и уместно пользоваться языком в конкретных ситуациях. Языковая компетенция соединяет в себе фонетическую, лексическую и грамматическую компетенции. Социокультурная компетенция включает страноведческую и лингвострановедческую компетенции.
Таким образом, практическая цель обучения английскому языку детей от 2

до 6 лет предполагает овладение детьми умениями в аудировании и говорении, достаточными для того, чтобы либо адекватно реагировать на услышанное, либо вступить в речевой контакт с собеседником, поддержать разговор, получить и передать элементарную информацию, связанную с содержанием детского общения, закончить общение и пр., а не просто произнести какие-нибудь слова или фразы на английском.

Задачи обучения

  • целенаправленно обучать общению на английском языке в рамках тех сфер общения, которые связаны с миром раннего детства;
  • знакомить детей с элементами англоязычной социокультуры;
  • формировать позитивное отношение к окружающему миру.